Общероссийская акция «Дарите книги с любовью – 2022»

8 февраля 2022
Общероссийская акция «Дарите книги с любовью – 2022» С 7 по 14 февраля 2022 года Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению "Растим читателя" проводит Шестую общероссийскую акцию "Дарите книги с любовью - 2022", приуроченную к Международному дню книгодарения, который отмечается 14 февраля во многих странах мира.

Книга была и остается прекрасным подарком! И этот подарок очень ждут!

Главная идея акции — напомнить о том, что книга была и остается прекрасным подарком!

У многих из Вас есть хорошие, но уже прочитанные книги. Подарите их библиотекам, и они обретут благодарных читателей, получат интересную новую жизнь!

В рамках акции «Дарите книги с любовью – 2022» на самых разных площадках – это и библиотеки, и книжные магазины, и музеи, и школы, и гимназии – по всей стране традиционно будет организован сбор книг для библиотек и детских учреждений.

Волгоградский планетарий присоединяется к акции и спешит поделиться с Вами некоторыми книгами, которые с легкостью смогут вовлечь любого в мир космоса!

В книге «Большая энциклопедия астрономии», Феоктистов Л.А. рассказывается о науке астрономии и ее достижениях с древнейших времен до наших дней. Даны важнейшие сведения о Солнечной системе, звездах, галактиках и других объектах Вселенной. Показаны методы космических наблюдений и исследований. Доступным языком объясняется смысл сложных явлений и терминов. Красочные иллюстрации сделают чтение более увлекательным, указатель поможет быстро найти нужную информацию.

Самые лучшие моменты в истории астрономии собраны в одной книге- «Вселенная. Иллюстрированная история астрономии», Том Джексон. Здесь вы найдете жизнь и творчество великих астрономов, сможете вместе с ними посмотреть на ночное небо, построить обсерватории, обнаружить галактики, новые объекты и отправить зонды в космос. Картина Вселенной по-прежнему полна тайн. Что будет следующим открытием?

Совершить удивительную космическую экскурсию по мирам нашей Вселенной, открыть поразительный простор ближнего и дальнего Космоса, окунуться в глубины космического пространства – все это позволит вам сделать книга «Современная энциклопедия Вселенной», Фейгина О.О. Вы побываете во множестве интересных мест Метагалактики и заглянете в бездонные провалы черных дыр пространства-времени, ощутив величественную красоту нашей Вселенной. Книга предназначается самому широкому кругу любознательных читателей, интересующихся научной картиной окружающего мира.